Национальный мессенджер Max отчитался о результатах своей деятельности по борьбе с мошенничеством за июль. За этот период на платформе были заблокированы тысячи номеров, используемых злоумышленниками, и удалены десятки тысяч вредоносных документов.
Согласно обнародованному релизу, в прошлом месяце специалисты центра безопасности Max заблокировали свыше 10 тысяч телефонных номеров мошенников. Отмечается, что злоумышленники чаще всего пытались выдать себя за сотрудников банковских организаций, представителей правоохранительных органов или работников государственных сервисов. Кроме того, было удалено более 32 тысяч спам-документов и вредоносных файлов, что позволило предотвратить потенциальный ущерб для пользователей.
В компании подчеркнули, что применяют решительные меры в отношении нарушителей. Аккаунты, с которых предпринимались попытки мошеннических действий, блокируются пожизненно. Вся информация о выявленных мошенниках передается в Министерство цифрового развития РФ. Для обеспечения безопасности на платформе круглосуточно работают автоматизированные технические системы, а также ведется мониторинг обращений от пользователей.
Представители мессенджера заявили, что безопасность пользователей является безусловным приоритетом. Для этого компания активно сотрудничает с лидерами в сфере кибербезопасности в РФ и намерена продолжать борьбу с недобросовестным поведением на своей платформе.
Напомним, в июле правительство РФ определило дочернюю компанию VK «Коммуникационная платформа» в качестве организации, ответственной за развитие национального мессенджера на базе Max. Бета-версия приложения была запущена в марте и доступна в основных магазинах приложений.