В умных телевизорах с операционной системой "Яндекс" (YaOS) планируется внедрение неотключаемых рекламных блоков. Теперь рекламодатели "Директа" смогут запускать свои кампании в видеоконтенте, который пользователи смотрят на этих устройствах, сообщает Forbes.
"Мы видим значительный потенциал в развитии сегмента Smart TV. Уже сегодня в РФ десятки миллионов таких устройств, и с каждым годом они становятся все более доступными и популярными", — отметила Елизавета Смирнова, начальник медийных проектов "Яндекс Рекламы".
Она подчеркнула, что рекламодатели получат шанс взаимодействовать с новой аудиторией, которая предпочитает онлайн-видеоконтент и не обращает внимания на традиционное телевидение.
В компании уверяют, что за счет увеличенного формата изображения и качественного звука видимость рекламных предложений будет значительно выше, чем в стандартных условиях.
Для пользователей, не имеющих подписки "Яндекс плюс", реклама будет транслироваться поверх эфирного телевидения в онлайн-кинотеатрах, а также в веб-интерфейсе.
Согласно данным Mediascope, аудитория Smart TV имеет высокий потенциал для рекламодателей: 74% таких пользователей обладают средним или высоким уровнем дохода, а 70% зрителей находятся в возрасте от 25 до 54 лет.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, к 2024 году количество устройств с функцией Smart TV в РФ достигнет 54,3 миллиона. В 2023 году в стране было реализовано 6,74 миллиона умных телевизоров, а в течение следующих пяти лет этот показатель вырастет до 88,3 миллиона.