Nestle остается самым дорогим продуктовым брендом по версии Brand Finance

Источник: BFM.RU (Деловые новости) | Дата: 3 дней назад

На втором месте Lay's, на третьем — Yili

Nestle десятый год подряд остается самым дорогим продуктовым брендом в мире, невзирая на снижение стоимости за минувший год на 4% — до 20 млрд долларов, сообщает Brand Finance.

Второе место в рейтинге удерживает Lay's, стоимость которого увеличилась на 5,8%, до 12,7 млрд долларов. На третьем месте остается китайский Yili, подешевевший на 3,4%, практически до 11 млрд долларов.

Пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом. На четвертом месте — американский Tyson, на пятом — французский Danone.

Совокупная стоимость топ-10 продуктовых брендов превышает 88 млрд долларов, что составляет более 35% общей стоимости топ-100, сократившейся за год примерно на 7%, до 250,8 млрд долларов.

Среди 100 вошедших в рейтинг брендов 41 являются американскими, 10 — китайскими, 9 — итальянскими, 5 — японскими, 4 — швейцарскими. По 3 представителя у Индии, Германии и Великобритании, 2 — у Сингапура.