Год выпуска, пробег и количество прежних владельцев стоит учитывать при покупке китайского автомобиля, рассказал «Татар-информу» автоэксперт Константин Лигачев. По его словам, у автомобилей старше 10 лет часто есть проблемы с коррозией и электроникой. Оптимальный вариант — это машины 2018−2022 годов с пробегом до 100−150 тысяч км. Константин Лигачев напомнил, что корейские марки в свое время также прошли путь от неприятия до массового доверия. Сейчас аналогичная ситуация складывается с китайскими брендами. «Если раньше китайские автомобили действительно были сырыми, то сегодня их качество сопоставимо с бюджетными европейскими и корейскими моделями. Главное — не покупать „кота в мешке“ и тщательно проверять машину перед покупкой», — резюмировал эксперт.