АВТОВАЗ интегрирует данные о техобслуживании автомобилей LADA в сервис «Автотека»

ВРЕМЯ Н 4 часов назад 27
Preview
АВТОВАЗ и онлайн-платформа объявлений Авито подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Об этом сообщает пресс-служба Авито. Одной из ключевых задач партнерства стало упрощение процессов выбора и покупки новых автомобилей и ТС с пробегом, а также повышение прозрачности сделок в отрасли. В рамках партнерства стороны планируют запуск и развитие совместных проектов и аналитических и маркетинговых исследований, обмен данными о потребительских предпочтениях и т. д. В частности, АВТОВАЗ интегрирует данные о ТО автомобилей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Это позволит повысить прозрачность истории обслуживания автомобилей для тех, кто ищет авто на Авито. Другим результатом обмена данными станет запуск уведомлений по отзывным и сервисным кампаниям. Так АВТОВАЗ через Авито сможет информировать владельцев LADA, разместивших объявления на Авито Авто, о наличии отзывных и сервисных кампаний на их ТС и приглашать на ТО. Кроме того, будет проведена интеграция сервиса Селект от Авито Авто и программы сертифицированных автомобилей LADA с пробегом — Restart от АВТОВАЗа: пользователи сервиса смогут видеть, какие автомобили сертифицированы по программе, прошли соответствующую тщательную проверку технического состояния и предпродажную подготовку и имеют год продленной гарантии на автомобиль от страхового партнера. Также партнеры планируют совместную работу над повышением узнаваемости бренда LADA. «В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию — 82,2% от общего предложения. Поэтому мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее», — рассказал старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков. «Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным. Новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, упростят выбор автомобиля и повысят уровень сервиса», — заявил Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ».
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'