Более 12 тысяч нижегородцев воспользовались в марте приложением «Мой Нижний Новгород» в социальной сети «ВКонтакте» для оперативного решения повседневных вопросов и получения актуальной информации о жизни города. О запуске нового приложения и его возможностях ранее сообщил глава города Юрий Шалабаев. Как рассказал директор Аналитического центра Нижнего Новгорода Алексей Синичкин, приложение, которое было бы полезно всем жителям города, разработали по поручению мэра. В настоящее время приложение насчитывает девять полезных сервисов — от выбора культурной программы до помощи в решении жилищно-коммунальных вопросов и другое. «Особой популярностью у нижегородцев пользуется сервис „Общение с городом“, позволяющий быстро направить сообщение в профильные городские службы. С помощью него можно сообщить о своих проблемах, отследить статус сообщения и получить обратную связь по результатам рассмотрения», — сказал он, дополнив, что сейчас по поручению Юрия Шалабаева идет работа по усовершенствованию цифрового помощника, чтобы сделать его более удобным и полезным для каждого обратившегося жителя.