За первые 7 месяцев 2025 года через платформу обратной связи Нижегородской области обработано более 77,5 тысячи обращений жителей региона, что на 8% больше, чем в прошлом году. Министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов подчеркнул, что платформа «Госуслуги. Решаем вместе» обеспечивает оперативное и удобное решение вопросов граждан благодаря современным цифровым технологиям. Руководитель Центра управления регионом Алексей Ушаков назвал пять самых востребованных тем: запись к врачу, состояние дорог, благоустройство, дворы и вопросы многоквартирных домов. Жители оставляют положительные отзывы, отмечая возможность напрямую общаться с властями и получать своевременные ответы. Для обращения достаточно авторизоваться на портале, описать проблему и при необходимости приложить фото, после чего запрос направляется в профильное ведомство для решения в течение 10−30 дней. Данная платформа развивается в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», стартовавшего в 2025 году. Центр управления регионом действует с 2020 года по указу президента Владимира Путина совместно с АНО «Диалог».