Более трех тысяч абитуриентов смогут поступить в Мининский университет

ВРЕМЯ Н 3 часов назад 26
Preview
20 июня 2025 года в Мининском университете стартовала приемная кампания. Всего в этом году поступить на бюджетные места в Мининский университет смогут 1358 абитуриентов, в том числе 386 человек — на магистерские программы. Обучаться на платной основе смогут более 1590 студентов. Открыты бюджетные и платные программы СПО. Больше всего бюджетных мест на 5-ти направлениях педагогики — 820 мест и 75 мест — на 2-х направлениях IT-профилей. Специалисты этих направлений сейчас особенно высоко востребованы. Вуз имеет заказчиков на новые кадры и не только в регионе: 241 бюджетное место на бакалавриате и 85 на магистратуре — целевые. «В этом году Мининский университет получил в 2 раза больше бюджетных мест по направлению психология. Это высокая оценка работы вуза, выпускающего конкурентоспособных, практически ориентированных специалистов. Поэтому с этого года открыт отдельный факультет психологии, он создан на базе классического факультета психологии и педагогики и сохраняет многолетние наработки вуза. Медиакоммуникации — еще одно актуальное направление, программа с профилем «Сетевая журналистика» открыта в 2025 году и сразу с бюджетом. Направление «Продюсерство» теперь также подкреплено бюджетными местами, — подчеркнул ректор Мининского университета Виктор Сдобняков. Новая программа «Медиакоммуникации/Сетевая журналистика» будет реализована в сетевом формате, с двумя крупнейшими медиахолдингами региона: филиалом ВГТРК «ГТРК Нижний Новгород» и «Нижегородским областным информационным центром». На направление выделены 6 бюджетных мест, в том числе 1 из них — целевое, то есть студент уже при поступлении гарантировано получает место работы. В этом году у поступающих есть возможность подавать документы через «Госуслуги» на все уровни образования. Перечень возможных ЕГЭ для поступления в Мининский университет расширен в этом году.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'