Сразу два проекта АО «АПЗ» стали дипломантами Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»: профориентационный проект «PRO-завод» и книга «Семейный альбом», сообщает пресс-служба предприятия. В итоговой конференции конкурса, которая проходила 21−25 октября в Москве, приняли участие представители корпоративных медиа различных отраслевых структур из восьми федеральных округов от Северо-Запада до Дальнего Востока. Презентовали свои работы в нескольких номинациях только финалисты конкурса. Оба проекта АПЗ, заявленные отделом внешних связей и массовых коммуникаций, оказались не только в числе финалистов, но и в призах. Бронзы в номинации «Специальный проект» удостоен комплекс профориентационных мероприятий, реализуемых на предприятии ОВСиМК совместно с отделом кадров в течение последних двух лет. Это встречи руководства завода со студентами профильных учебных заведений, традиционное еженедельное посвящение в приборостроители, выпуск листовок, видеороликов и статей в газете «Новатор» по заводским профессиям, издание и распространение по подразделениям Справочника приборостроителя, где собрана полезная информация о заводе для новых сотрудников. В номинации «Корпоративная книга» также третье место занял третий том сборника творческих работ приборостроителей под названием «Семейный альбом», посвященный Году семьи. Книга вышла из печати буквально накануне и уже завоевала свою первую награду на престижном всероссийском конкурсе. Приборостроители увидят ее уже в этом месяце.