Гарантирующий поставщик провел выездной День Клиента для членов садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) Нижегородской области.
Специалисты компании подробно разъяснили собравшимся, как формируется счет за электроэнергию, рассказали почему так важно ежемесячно и своевременно передавать показания счетчиков. А также ответили на вопросы, наиболее актуальные для садоводов. Особое внимание клиентов привлекли практические темы, касающиеся оплаты, обслуживания приборов учета и особенностей потребления электричества в СНТ.
Живой интерес собственники дачных домов проявили к цифровым сервисам компании. Садоводы по достоинству оценили возможности мобильного приложения и личного кабинета, благодаря которым дистанционно, из любой точки, где есть интернет, можно получать всю необходимую информацию, передавать показания счетчиков, оплачивать электроэнергию и своевременно узнавать обо всех изменениях.
«Мы стремимся сделать взаимодействие с компанией удобным и комфортным для всех потребителей. Наши электронные сервисы позволяют существенно сократить временные затраты клиентов на решение повседневных вопросов», – подчеркнул начальник городского отделения «ТНС энерго НН» Виктор Батура.
Сообщение Эксперты «ТНС энерго НН» поделились полезными советами с садоводами и дачниками появились сначала на Живем в Нижнем.