Функция оформления «аварийной» заявки появилась в приложении «Госуслуги. Дом»

ВРЕМЯ Н 7 часов назад 12
Preview
Новая возможность для жителей многоквартирных домов появилась в мобильном приложении «Госуслуги. Дом»: теперь в случае аварии можно звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ. Об этом сообщает Минстрой России. «Теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. Пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС, например, если в доме прорвало трубу или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в ДУК. «Перед запуском аварийной заявки команда оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки. Мы продолжим работу с управляющими организациями», — рассказал гендиректор АО «Оператор информационной системы» Александр Абрамков. В обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций -. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'