Специалисты ведут инженерно-геологические изыскания, чтобы определить характеристики грунта при продлении сормовской линии метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в телеграм-канале «Метро НН».
Как рассказали представители подземки, проектировщики бурят скважину на глубину до 35 метров и проводят полевые и лабораторные работы. В данный момент геодезия будущей трассы метро завершена на участке от станции «Буревестник» до стройплощадки на Станционной.
Когда комплекс исследований подойдет к финальному этапу, проектную документацию на строительство станции «Сормовской» отправят на проверку в Главгосэкспертизу.
По данным источника, параллельно с разведкой трассы продолжается процедура изъятия участков и оформление их в собственность муниципалитета.
Ранее мы писали, что завершено создание монолитной «стены в грунте» на площади Свободы. Метростроители выкопали 4,9 тысячи «кубов» грунта.