Искусственный интеллект внедрили на портале «Госуслуги Нижегородская область». ИИ-ассистент способен проконсультировать пользователей по ряду вопросов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
Помощник, созданный на базе нейросети GigaChat для бизнеса, помогает обрабатывать запросы пользователей, подбирает ответы на их вопросы, предоставляет список подходящих услуг. Для запуска GPT-версии с использованием GigaChat необходимо выбрать цифрового ассистента из всплывающего меню в правой нижней части экрана.
«Пользователь может сформулировать вопрос так, как спросил бы обычного человека: например, уточнив, как встать в очередь и получить жилье при социальном найме в Нижнем Новгороде», – сказал замгубернатора Егор Поляков.
Для решения более сложных вопросов к диалогу может подключиться оператор. В данный момент ИИ-помощник запущен в тестовом режиме. Нижегородцы могут оставить свои отзывы и пожелания о его работе в чате.
Цифровой ассистент на базе GigaChat также встроен и в мобильное приложение «Госуслуги Нижегородская область».
Отметим, что соглашение об использовании GigaChat на областном портале «Госуслуги» подписали на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» в Нижнем Новгороде.
Ранее мы писали, что 400 случаев лесоизменений выявили в Нижегородской области с помощью ИИ.
Сообщение ИИ задействовали для консультаций на портале «Госуслуги Нижегородская область» появились сначала на Живем в Нижнем.