"Кипяток с хлопьями ржавчины и жара под +30 в вагоне": как РЖД превращает поездки в испытание

Progorod NN 3 часов назад 9
Preview
 как РЖД превращает поездки в испытание "Кипяток с хлопьями ржавчины и жара под +30 в вагоне": как РЖД превращает поездки в испытание

Реальная история путешествия с РЖД

Поездки на дальние расстояния для многих россиян становятся настоящим испытанием, когда речь заходит о сервисе в поездах дальнего следования. На примере реальной истории пассажиров поездов РЖД, оказавшихся в вагоне с неисправным кондиционером и проблемами с водой на фоне жары, становится очевидно: системные проблемы отечественных железных дорог давно перешли черту мелких неудобств и затрагивают уже вопросы безопасности и здоровья.

Пассажир поезда 479 Сухуми — Санкт-Петербург Danil3001 рассказывает, что поездка в середине лета превратилась в борьбу за выживание. В течение дня температура в вагоне достигала 35°C, а ночью едва снижалась до 31°C, превращая замкнутое купе в душегубку. Соседний вагон, абсолютно пустой, был выведен из эксплуатации из-за полностью сломавшегося кондиционера. Впрочем, работавший в их вагоне кондиционер, по словам пассажиров, едва справлялся с задачей даже в движении, не говоря уже о стоянках, когда система охлаждения традиционно отключается.

Ситуация осложнялась личным состоянием пассажиров: среди них были люди с хроническими заболеваниями, дети и пожилые. Для них перегрев особенно опасен, а вариант «просто потерпеть» может стать фатальным. При этом пассажиры, покупая билеты, специально уточняли, оборудован ли вагон кондиционером — но надежда на прохладу обманула их ожидания. На станции один из пассажиров едва не потерял сознание — дыхание становилось затруднённым из-за жары и душного воздуха. Помощь со стороны обслуживающего персонала выразилась лишь в раздаче бутылки прохладной воды и усиленной влажной уборке — мера явно недостаточная в условиях перегрева и отсутствия вентиляции.

Отдельной строкой — вопрос качества питьевой воды и банального кипятка. Из кипятильника в поезде вместе с водой порой лились хлопья настоящей ржавчины. Многие пассажиры успели этим сварить чай или даже напоить детей. Реакция проводников была своеобразной: отопительный бак перевели с электричества на дровяное топливо, что, возможно, добавило лишних градусов и без того в раскалённый воздух вагона. Вопрос с водой позже решился, но неприятный осадок остался — как в прямом, так и в переносном смысле.

Контакт с «горячей линией» РЖД и обращение в службу поддержки не дали результата. Оперативного решения организовать не удалось, а пассажирам предложили стандартную процедуру: оставить официальное обращение и ждать ответа в течение 30 дней. Для тех, кто вынужден проводить сутки в подобных условиях, это откровенное издевательство над здравым смыслом и человеческим достоинством, а не забота о качестве перевозки.

История получила тревожное продолжение. В послезакатную жару в вагоне стало плохо пожилой женщине: она упала при выходе, получив травму головы. Вслед за ней девушка потеряла сознание из-за низкого давления и духоты. Всё это происходило на фоне беспомощности и безразличия к жалобам со стороны железнодорожной компании. Обычное путешествие для многих обернулось опасным квестом с риском для жизни и здоровья.

Читать продолжение в источнике: Progorod NN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'