Обмен опытом и изучение лучших инновационных программ. Для этого в Школе 800 на конференцию собрались более пятисот педагогов. В центре внимания — так называемое «мотивирующее оценивание». Более чем в ста школах России сейчас нет ни «двоек», ни «пятёрок», а только процентный показатель усвоенных знаний по каждому из предметов. Как утверждают специалисты, такая система мотивирует школьника лучше учиться. Марк Сартан — директор АНОО «Школа 800»: «Система критериального оценивания позволяет хорошо видеть, на какой степени усвоена образовательная программа. Позволяет видеть, что ты упустил и что ты можешь наверстать. Очень серьезно стимулирует серьёзно заниматься». Елизавета Джепова — ученица АНОО «Школа 800»: «Я до этого училась совершенно в обычной школе, где были обычные оценки. Могли раньше ставить мне баллы, потому что я, например, не нравилась учителям. Здесь такого нет. У нас есть чёткие критерии, по которым я учусь. И я знаю, например, за что у меня 0 или свои максимум баллов». Марина Битянова — директор центра психологического сопровождения образования: «Дело же не в оценке, а самое главное — это усвоить знания. И вот здесь на конференции мы обсуждаем, как способствовать повышению качества образования за счёт более продуманной системы оценивания».