Корпоративный мерч поможет сделать зумеров клиентами банков

ВРЕМЯ Н 1 день назад 17
Preview
Благодаря конкуренции, креатив сегодня выходит на новый уровень. Об этом сообщает пресс-служба ОТП Банка. Происходит это во многих отраслях, включая банковский сектор. В борьбе за клиента, российские и зарубежные банки, каждый раз придумывают новые способы для расширения своей аудитории, в частности в молодежи, замечая в ней большой потенциал. Персонализированные предложения и нестандартные программы лояльности — далеко не полный перечень финансовых инструментов, к которым прибегают современные банки. В борьбе за поколение зумеров, финансисты используют цифровые каналы продвижения и разрабатывают яркий фирменный стиль, который они так любят. По оценкам аналитиков, сегодня около 80% россиян регулярно пользуются брендированными вещами различных компаний и это работает. Спустя какое-то время большинство обладателей корпоративного мерча становятся более лояльны к этим брендам, они не только сами пользуются услугами или продуктами банка, но и начинают рекомендуют их друзьям. За последние 2−3 года сразу несколько крупных игроков финансового сектора провели успешный ребрендинг, каждый выпустил яркий мерч, рассчитанный на молодежь. В этом году их список пополнил и ОТП Банк, который предложил своим клиентам нестандартные решения, в частности летнюю коллекцию одежды и аксессуаров для активного досуга и экстремальных хобби. В коллекцию вошли сапборды с фирменными стикерпаками, стилизованные воздушные змеи и спортивные бутылки с тайм-маркировкой и др. Как отметили в самой финансовой организации, в настоящее время функционал банков выходит далеко за пределы оказания стандартных финансовых услуг. Чтобы выделяться среди конкурентов, необходимо совершенствовать и адаптировать фирменный стиль под образ жизни клиента. Поэтому расширение линейки фирменного мерча, сегодня становится еще одним способом показать, что клиентов готовы сопровождать в любых ситуациях, будь то летний отпуск, занятия спортом или семейный досуг в парке с запуском воздушного змея.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'