Молодые сотрудники нижегородских предприятий приглашаются к участию в региональном этапе проекта «МолоТ»

ВРЕМЯ Н 1 день назад 15
Preview
В Нижегородской области дан старт региональному этапу окружного общественного проекта «МолоТ», который объединит команды предприятий. Они будут соревноваться в популярных у молодежи спортивных дисциплинах и интеллектуальных конкурсах. Как сообщают организаторы, основной целью проекта является создание условий для самореализации молодежи, занятой в реальном секторе экономики, и укрепление корпоративной культуры предприятий региона. Об этом сообщает молодежный центр «Высота». «Проект „МолоТ“ — не только возможность для работающей молодежи проявить себя и укрепить корпоративный дух, но и возможность стать частью масштабного события, которое впервые объединит молодых профессионалов из всех регионов Приволжского федерального округа. Это логичное продолжение тех традиций и ценностей, которые закладывались системой промышленных предприятий десятилетиями, и тех современных подходов и решений, которые используются сейчас. В Нижегородской области мы активно работаем и со студентами вузов и профессиональных образовательных организаций, и с выпускниками, и с уже работающей молодежью. Уверен, проект „МолоТ“ получит большой отклик со стороны этого сообщества, а мы обязательно поддержим их на этом пути», — отметил заместитель министра молодежной политики Нижегородской области Лев Скитневский. Региональный этап проводится в период с 17 марта по 15 июня и будет разделен на три основных блока: отбор внутри предприятий, внутри муниципалитетов и финальный отбор на уровне региона. Представитель работающей молодёжи может принять участие в проекте как от муниципалитета, так и от предприятия. В течение четырех месяцев пройдут муниципальные отборочные мероприятия, организаторами которых выступают администрации городских и муниципальных округов Нижегородской области, а также внутренние отборочные мероприятия пройдут на крупных предприятиях. После этого муниципалитеты и предприятия формируют свои команды победителей для соревнований на финальных отборочных мероприятиях, которые состоятся в Нижнем Новгороде. Их организатором выступит молодёжный центр «Высота» при поддержке министерства молодёжной политики Нижегородской области. Участники смогут проявить себя в различных направлениях, включая спортивные соревнования, интеллектуальные игры и конкурсы корпоративной культуры предприятий. К участию в проекте допускаются молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, работающие на предприятиях реального сектора экономики Нижегородской области. Особое внимание в рамках проекта «МолоТ» уделяется молодым семьям: в составе делегации региона может быть одна семейная пара с ребенком в возрасте от 6 до 11 лет, которая примет участие в семейной эстафете. Общее количество участников делегации на окружном финале составит до 30 человек. Спортивная программа проекта включает мини-футбол, волейбол, беговую эстафету, настольный теннис, шахматы и игру «Городки». В интеллектуальном направлении участники смогут проявить себя в играх формата «квиз» и «ЧГК», а в рамках профориентационного конкурса — представить видеоролики о своих предприятиях и профессиях. По итогам регионального этапа будет сформирована делегация Нижегородской области, которая представит регион на окружном финале в Пермском крае с 6 по 10 августа. Окружной финал проекта «МолоТ» соберёт 14 команд из всех регионов ПФО. Участники финала смогут не только побороться за победу, но и обменяться опытом с коллегами из других регионов, укрепить профессиональные связи и вдохновиться новыми идеями. Как сообщалось ранее, проект «МолоТ» станет первым в России масштабным общественным проектом для работающей молодежи, в этом году окружной финал курирует аппарат полномочного представителя президента РФ в ПФО. Как отметил полпред президента РФ Игорь Комаров, такие проекты «должны отвечать реальным потребностям молодых людей, своевременно разрабатываться и корректироваться с учетом запросов времени».
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'