Нижегородцам стал доступен чат-бот МФЦ в мессенджере MAX

НИА НН 6 часов назад 9
Preview

С начала сентября 2025 года в Нижегородской области начал работу чат-бот МФЦ, интегрированный в российский мессенджер MAX. Новый цифровой инструмент позволяет жителям региона быстро и удобно взаимодействовать с многофункциональными центрами.

Инициатива реализуется в рамках распоряжения, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным в июле текущего года. Согласно утвержденной "дорожной карте", в течение ближайших шести месяцев в мессенджер MAX будут поэтапно интегрированы региональные ИТ-сервисы.

С помощью чат-бота пользователи могут записаться на прием в МФЦ, отменить запись, узнать статус обращения, а также получить информацию о графике работы и адресах отделений. Кроме того, доступна функция оценки качества предоставленных услуг и возможность оставить отзыв или предложение. Все уведомления поступают напрямую из автоматизированной системы МФЦ.

Как сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков, использование чат-бота позволяет обращаться за услугами в любое время и из любого места, что делает процесс получения госуслуг значительно удобнее.

Дополнительной возможностью стало онлайн-консультирование по услугам МФЦ. Это стало возможным благодаря интеграции платформы CraftTalk с мессенджером MAX.

По информации Минцифры России, мессенджер MAX обеспечивает безопасную среду для общения и предоставляет доступ к цифровым сервисам как от государства, так и от бизнеса. Вся инфраструктура платформы размещена на территории страны, что гарантирует надежную защиту персональных данных пользователей.

Мессенджер MAX доступен для скачивания в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery, а также в версии для компьютеров.

Проект по цифровизации государственных и муниципальных услуг реализуется в рамках национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", запущенного по поручению президента России Владимира Путина с 1 января 2025 года.

Ранее сообщалось, что власти Нижегородской области разработали план по интеграции региональных цифровых сервисов с российским мессенджером MAX. 

Читать продолжение в источнике: НИА НН
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'