Нижегородцев предупредят о регистрации новых номеров на их имя. Мобильный оператор МегаФон внедрил сервис по информированию своих клиентов, благодаря которому новые и действующие абоненты бесплатно получат сообщение об использовании из паспортных данных при регистрации новых договоров на оказание услуг сотовой связи оператора. Информирование абонентов будет происходить в режиме онлайн сразу после регистрации нового договора об оказании услуг связи. Сообщения передаются по всем каналам взаимодействия с клиентом — в виде СМС на старый номер, по электронной почте, указанной в договоре, а также посредством push-уведомления в случае, если у абонента на смартфоне установлен личный кабинет оператора. В сообщении содержится информация о новом номере телефона, а также инструкция о том, куда обратиться, если указанный номер не регистрировался его владельцем. Если абонент получит информацию о неизвестной ему регистрации нового номера, ему необходимо срочно посетить салон связи, предъявить свои документы, после чего номер будет заблокирован. Компания таким образом планирует обеспечить дополнительный уровень защиты от действий злоумышленников, которые могут получить доступ к паспортным данным абонента и попытаться зарегистрировать новый номер по подложным документам. Также проверить актуальные номера, зарегистрированные на абонента, можно в любом салоне связи объединённой розничной сети МегаФона и Yota. «Мы постоянно работаем над тем, чтобы создать максимально удобные и безопасные условия использования связи для наших клиентов, — говорит директор департамента по развитию МегаФона Игорь Глебов. — Теперь в режиме онлайн абонент будет получать всю оперативную информацию о регистрации новых номеров на своё имя». Компания планирует существенно расширить данный функционал в следующем году, когда вступят в силу поправки в закон «О связи». Напомним, что в соответствии с новой редакцией базового закона, регулирующего работу рынка мобильной связи, у каждого сотового оператора с 2025 года появится обязанность информирования абонентов о новых договорах. Согласно тексту документа, такое информирование будет осуществлено «посредством сети интернет» (через портал ЕПГУ), а также с помощью электронной почты и СМС. Однако МегаФон внедрил услугу информирования своих клиентов заранее и добавил к перечню каналов коммуникации push-уведомления.