Нижегородцы стали чаще путешествовать наземным транспортом

НИА НН 2 дней назад 11
Preview

Этим летом жители Нижегородской области чаще выбирали поездки по стране на автомобиле и поезде. Как показало исследование МегаФона и сервиса путешествий Туту, за сезон интернет-трафик на федеральной трассе М-12 вырос на 7%. Рост зафиксирован и на трассе М-7. Среди железнодорожных направлений особым спросом пользовался Дагестан — туда было куплено в два раза больше билетов, чем летом прошлого года.

По данным big data МегаФона, самым динамичным по росту интернет-активности на автодорогах оказалось восточное направление. На трассе "Амур" (Чита–Хабаровск) объём переданных данных увеличился на 21%, на трассе "Сибирь" (Новосибирск–Иркутск) — на 12%. Восточные маршруты остаются популярными у туристов благодаря курортам Байкала, горам Сихотэ-Алиня и побережью Татарского пролива.

На третьем месте по росту интернет-трафика оказались трассы "Нева" (Москва–Санкт-Петербург) и "Холмогоры" (Москва–Архангельск), где показатель вырос на 9%. Эксперты связывают это с интересом к северным регионам и культурным маршрутам выходного дня. В пятёрку лидеров также вошли трассы "Урал" и "Восток" (+7%) и "Балтия" (+6%).

Что касается железнодорожных поездок, то здесь лидером по темпам роста стал Дагестан: продажи билетов выросли в два раза по сравнению с прошлым летом. На втором месте оказался Красноярский край (+52%), на третьем — Югра (+44%). В десятку также вошли Приморье (+38%), Липецкая область (+29%), Калужская область (+27%) и Ставропольский край (+25%).

При этом наиболее популярными направлениями по объёму продаж традиционно остаются Москва (34% всех билетов), Краснодарский край и Санкт-Петербург (по 14%).

Согласно данным МегаФона, чаще всего по автотрассам путешествуют мужчины — их доля составляет около 60%. Основную часть туристов (42%) составляют россияне в возрасте от 35 до 44 лет, ещё 40% — люди старше 45 лет.

Читать продолжение в источнике: НИА НН
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'