Около 130 тысяч человек приняли участие в акции «Ночь музеев» в Нижегородской области. Всего состоялось около 500 мероприятий, включая онлайн-формат. В числе организаторов выступили Нижегородское региональное отделение партии «Единая Россия» и региональное отделение Всероссийской общественной организации «Отцы России». Они провели для участников специальной военной операции и их семей экскурсию в музей СВО, сообщает пресс-служба РИК НРО ЕР. «Российские военнослужащие сегодня создают новейшую историю России, защищая Исторические регионы, их жителей, наших соотечественников. Как и их деды и прадеды, бойцы не дают нацизму поработить народ, выбравший быть вместе со своей Родиной. „Музей СВО“ — достойное свидетельство этого подвига, демонстрирующее благодарность страны и вписывающее их героические деяния в летопись российской истории», — поделился руководитель исполнительного комитета партии «Единая Россия» Дмитрий Филипенко. Среди экспонатов музея, демонстрирующих быт российских военнослужащих, образцы вооружения и форму противника, особое место занимает новейший экспонат — подбитый вражеский дрон «Баба Яга». Этот уникальный трофей, переданный музею нашими соотечественниками, позволило посетителям получить наглядное представление о современных технологиях, используемых противником. «Музей СВО — это больше, чем просто выставка, это некая связующая нить между поколениями. Мы пригласили сюда семьи участников СВО, чтобы показать детям, где и с чем сталкиваются их отцы, братья, дедушки, чтобы они знали и помнили своих героев. Эта память, запечатленная в экспозициях, представленных здесь, станет фундаментом для будущего нашей страны. Наша задача — сохранить историю, которая пишется сегодня, для тех, кто будет жить завтра», — сказал заместитель председателя регионального отделения Всероссийского общественного движения «Отцы России» в Нижегородской области Александр Колбин. Напомним, «Ночь музеев» — ежегодная акция, приуроченная к Международному дню музеев. В эту ночь многие музеи открыты для бесплатного посещения. Основная цель акции — показать возможности и потенциал современных музеев, а также привлечь в них молодёжь.