От чак-чака до горячей кукурузы: Т2 выяснила, где отдыхают нижегородцы

ВРЕМЯ Н 5 дней назад 17
Preview
Т2, российский оператор мобильной связи, проанализировал трафик своих абонентов из Нижегородской области на ключевых туристических направлениях лета 2025 года. Помимо двух столиц, жители региона активно посещают Сочи и Казань. Среди удаленных от ПФО туристических городов лидирует Владивосток. По данным аналитиков оператора, 45% от общего числа поездок абонентов Т2 в мае-июле приходятся на Москву. По традиции второе место занимает Санкт-Петербург с долей 22% от всех поездок. Казань и Сочи занимают третье и четвертое места с долей 17% и 10,5% соответственно. На Калининград и Екатеринбург приходится по 2% от числа весенне-летних поездок. Самой «мобильной» категорией являются клиенты в возрасте от 35 до 44 лет — они совершили почти 35% от общего объема поездок в указанный период. Исследования показали, что люди пенсионного возраста в среднем путешествуют в 3,5 раза чаще, чем молодежь до 24 лет. Путешественники из Нижнего Новгорода также посещают города Дальнего Востока и Алтая, но туризм туда нельзя назвать массовым. Лидером этих направлений является Владивосток с долей 0,2%. При этом Нижегородская область чаще всего привлекает туристов из Москвы, Владимирской и Кировской областей, Татарстана. Алексей Сидоров, директор макрорегиона «Волга» Т2: «Мы внимательно изучаем интересы наших клиентов и постоянно отслеживаем тренды в сфере туризма. Такой комплексный подход необходим для разработки актуальных продуктов и предложений Т2, а также для реализации проектов — как собственных, так и партнерских. Например, в рамках сотрудничества с ГК „Автодор“ мы дали абонентам возможность менять гигабайты и минуты на реальные деньги, и оплачивать ими проезд по платным трассам по всей стране. А наша платформа для путешественников позволяет спланировать идеальный маршрут в разных регионах от Камчатки до Калининграда».
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'