Почти 140 тысяч обращений поступило в августе в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области

ВРЕМЯ Н 5 дней назад 5
Preview
С 1 по 31 августа 2025 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило почти 140 тысяч обращений от жителей региона. За месяц на 15% уменьшилось количество обращений за помощью пожарных (до 1352), на 5% - в полицию (до 20694) и на 15% - в службу газа (789). Зафиксировано увеличение на 1% числа обращений в скорую помощь (до 35364). Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью — за прошедший месяц ей воспользовались 75 раз. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы в формате смс-сообщений.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'