Прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени»: идея.росконгресс.рф и конкурс растущих российских брендов «Знай наших»: знайнаших.аси.рф продлен до 1 июня 2025 года. Об этом сообщили организаторы — АСИ и Фонд Росконгресс, соорганизатором выступает ВЭБ.РФ. «Форум „Сильные идеи для нового времени“ и конкурс отечественных брендов вызывают значительный интерес у аудитории. По многочисленным просьбам участников мы продлеваем сроки приема заявок до 1 июня. Это даст возможность более тщательно подготовить проекты. Лучшие решения планируем внедрить для улучшения качества жизни людей», — заявил глава организационного комитета форума — заместитель руководителя администрации президента РФ Максим Орешкин. Цель форума — выявить и поддержать перспективные проекты и инициативы, способствующие комплексному развитию России, через пять ключевых направлений: Национальная социальная инициатива (НСИ), Национальная предпринимательская инициатива (НПИ), Национальная технологическая инициатива (НТИ), Национальная кадровая инициатива (НКИ), Национальная экологическая и климатическая инициатива (НЭКИ). После подачи идей эксперты проверяют и оценивают все поступившие на форум заявки, а также дают свои комментарии для доработки проектов. Кроме того, до начала июля специалисты отберут топ-листы с лучшими предложениями. Наиболее перспективные проекты, отвечающие вызовам времени, презентуют руководству страны. Ежегодно порядка одной тысячи инициатив, участвовавших в форуме, получают поддержку от АСИ, властей регионов и партнеров форума. «Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы — через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнеров», — отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева. За полтора месяца на конкурс брендов «Знай наших» поступило уже более десяти тысяч заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок подано в номинации «Продукты питания» — свыше четырех тысяч, «Креатив» — 2,6 тысячи и «Потребительские товары» — 2,5 тысячи. Бренды-участники прошлых сезонов также могут заявиться в конкурс 2025 года. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже высоко оценены потребителями. Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ, их также поддержат партнеры конкурса, среди которых — OZON, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.