Робот-администратор начал работать в Нижегородской областной стоматологии

Живём в Нижнем 2 дней назад 12
Preview

В Нижегородской областной стоматологической поликлинике заработал роботизированный кол-центр для уточнения записи на прием. Об этом рассказал сотрудник ННГУ Алексей Никонов в своем телеграм-канале.

Виртуальный помощник обзванивает пациентов и напоминает им о дате и времени приема, а также подтверждает запись. Если же человек отменяет предстоящий прием, робот освобождает запись и заносит информацию в базу. Благодаря цифровому помощнику минимизируется потеря талонов.

Роботизированный кол-центр может совершать до трех тысяч звонков в сутки.

«Только за вчерашний день робот обзвонил 1600 нижегородцев, которые были записаны и на лечение по ОМС, и на платный приём.  Если пациент откажется от приёма — слот передадут другому человеку. В перспективе областная стоматология планирует допустить робота и к ответу на звонки пациентов», – написал Никонов.

Звонки от робота-помощника будут поступать с номера +7-831-420-50-55.

Ранее мы рассказывали о роботе-хирурге, который начал работать в Нижнем Новгороде.

Сообщение Робот-администратор начал работать в Нижегородской областной стоматологии появились сначала на Живем в Нижнем.

Читать продолжение в источнике: Живём в Нижнем
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'