В Нижегородской областной стоматологической поликлинике заработал роботизированный кол-центр для уточнения записи на прием. Об этом рассказал сотрудник ННГУ Алексей Никонов в своем телеграм-канале.
Виртуальный помощник обзванивает пациентов и напоминает им о дате и времени приема, а также подтверждает запись. Если же человек отменяет предстоящий прием, робот освобождает запись и заносит информацию в базу. Благодаря цифровому помощнику минимизируется потеря талонов.
Роботизированный кол-центр может совершать до трех тысяч звонков в сутки.
«Только за вчерашний день робот обзвонил 1600 нижегородцев, которые были записаны и на лечение по ОМС, и на платный приём. Если пациент откажется от приёма — слот передадут другому человеку. В перспективе областная стоматология планирует допустить робота и к ответу на звонки пациентов», – написал Никонов.
Звонки от робота-помощника будут поступать с номера +7-831-420-50-55.
Ранее мы рассказывали о роботе-хирурге, который начал работать в Нижнем Новгороде.
Сообщение Робот-администратор начал работать в Нижегородской областной стоматологии появились сначала на Живем в Нижнем.