Роль социальных сетей в бизнесе обсудили на ПМЭФ

ВРЕМЯ Н 5 часов назад 15
Preview
Экспертная дискуссия «Тренды в креативе в социальных сетях, которые помогут начать свой бизнес и продвинуть личный бренд» состоялась в кафе «Авито Бизнес 360» в последний день Петербургского международного экономического форума. Как сообщают организаторы, эксперты обсудили тенденции, которые помогают развивать бизнес и продвигать личный бренд. Один из главных тезисов сессии — изменение паттернов поведения и потребления контента в соцсетях. На первый план выходит искренняя коммуникация с аудиторией. «Нужно, чтобы люди заходили в группу не потому, что они хотят поймать какую-то скидку, а потому что им хочется пообщаться», — отметила руководитель по бренд коммуникациям и диджитальным спецпроектам Авито Анна Китайкина. Она рассказала о кампании «Хорошие истории», которая началась с простой рубрики, где собирались реальные отзывы пользователей. Люди сами делились впечатлениями. «Главное — говорите с людьми не как с абстрактной аудиторией вроде „мужчины 20−35 лет из миллионников“, а как с живыми людьми», — рекомендовала эксперт. Автор блога DNative и эксперт по продвижению бизнеса в социальных сетях Алексей Ткачук считает, что при выстраивании своего позиционирования в соцсетях важно также работать над смыслами, ощущениями, связанных с товаром или услугой. За внимание выигрывает тот, кто создает связь именно за счет такой общей платформы ценностей. «Сейчас многие осознают: чтобы продавать дороже, нужно создавать настоящий бренд. Брендинг требует времени, больших бюджетов и постоянного контакта с аудиторией», — пояснил Алексей. По его словам, для повышения узнаваемости нужна частота контакта с клиентом от 3−5 раз в месяц на протяжении долгого времени. Причем качество контакта важнее количества: 30 секунд креативной рекламы ценнее 30 минут шаблонного контента". «Проблема многих брендов в отсутствии истории. А истории нужно рассказывать там, где аудитория готова их услышать, — считает руководитель направления продаж новым клиентам Авито Тамара Квиркелия. Когда мы заходим на онлайн-площадки, мы ищем конкретный товар, а не знакомимся с брендами. Проявлять свою идентичность — это отлично, но это нужно тоже делать в правильном месте». По ее мнению, главное — понять: что, кому и зачем вы продаете. Руководитель консалтингового агентства HR4PR Ольга Дементьева подчеркнула, что не нужно бояться начинать вести соцстети. «Это трудоемкий процесс, и не всегда все сразу „взлетает“, но контент нужно создавать из любви к своему делу — и тогда он будет востребован», — пояснила она.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'