Всероссийская горячая линия по защите прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг запускается Роспотребнадзором 18 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В рамках горячей линии граждане смогут задать вопросы о том, какие права есть у потребителя при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг, каким образом можно защитить свои права потребителям, а также какие требования должны соблюдаться при оказании указанных платных услуг.
Специалисты расскажут, как можно обратиться в Роспотребнадзор в случае, если при получении данных услуг нарушены права потребителей.
До 29 ноября нижегородцы могут задать вопросы по указанной тематике по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 (800) 555 49 43, региональной "горячей линии" Роспотребнадзора или лично в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии.