Сотрудники ГИМС совместно с судебными приставами провели проверку водителей маломерных судов

ВРЕМЯ Н 4 часов назад 12
Preview
Разгоняя волны, катер государственной инспекции по маломерным судам выходит на Оку. На борту не только сотрудники ГИМС, в команде и судебные приставы-исполнители. Задача в этот раз особенная — выявить не только нарушителей правил водного движения, но также обнаружить и привлечь к ответственности должников. Первое судно на пути — и первая проверка. Пристав выясняет, есть ли у судоводителей задолженности по налогам или, например, алиментам. Работодатель передал сотрудникам маломерное судно. Долгов за мужчинами нет, но вопросы к ним есть у инспекторов ГИМС. Конкретно — по наличию необходимых документов. Без удостоверения на право управления водитель не имеет права садиться за руль катера и выходить на воду. И как раз этого самого главного документа у мужчин не оказывается. Мало того, судно оформлено на юридическое лицо, инспектор пытается выяснить, почему работодатель передал его управление людям без прав. Михаил Полигин, старший инспектор по маломерным судам ГИМС Нижегородской области: «Сейчас будем составлять административные материалы, подъедет работодатель, в отношении него тоже предусмотрена административная ответственность». На подмогу прибывают коллеги, но и тут неудача: на два борта — одно удостоверение на право управления. За управление судном без прав инспектор ГИМС выписывает крупный штраф — от 10 до 15 тысяч рублей. На оплату есть 70 дней, в ином случае к делу подключатся судебные приставы. Кристина Севрюгина, судебный пристав отделения судебных приставов по взысканию административных штрафов по Нижнему Новгороду ГУ ФССП России по Нижегородской области: «Составляется на месте акт описи судна, оно остается на ответственное хранение должнику. У него будет 10 дней на погашение данной задолженности, далее подготавливаются документы на оценку маломерного судна и на дальнейшую реализацию в счет погашения задолженности». Совместные рейды ГИМС и ФССП начали проводить относительно недавно, но теперь эта практика становится постоянной. Взаимодействуют инспекторы и приставы не только на воде. Павел Гладилов, главный государственный инспектор по маломерным судам Нижегородской области: «Запросы от них приходят по наличию маломерных судов за должниками. С нашей стороны, если человек не оплатил штраф, направляем информацию в службу судебных приставов». Отдельные проверки инспекторов по маломерным судам проходят на реках и водоемах Нижегородской области ежедневно. Сотрудники МЧС отмечают: в целом нижегородские судоводители становятся более дисциплинированными. С начала сезона выявлено всего 160 нарушений по области, это гораздо меньше, чем в прошлом году, и основным нарушением является отсутствие спасательных жилетов. К слову, количество спасжилетов должно равняться количеству человек на борту. За нарушение — штраф от 500 до 1000 рублей. За отсутствие техосмотра придется заплатить от 5 до 10 тысяч, если судно без регистрации — от 15 до 20 тысяч. В любом случае водитель отстраняется от управления катером, а транспорт отправляют на штрафстоянку. В этот раз обошлось без крайней меры — водитель с правом управления все-таки нашелся. Однако штраф придется оплатить.
Читать продолжение в источнике: ВРЕМЯ Н
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'