58-летний житель Выксы взял кредит и перечислил телефонным мошенникам более 800 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Нижегородской области.
Мужчине позвонил человек, представившийся сотрудником портала «Госуслуг», и убедил его в некорректном исчислении пенсионного стажа. Чтобы исправить ситуацию, аферист посоветовал своей жертве проконсультироваться в Пенсионном фонде и продиктовать ему код из смс. Доверившись злоумышленнику, выксунец выполнил это требование. В результате телефонный собеседник завладел доступом к личному кабинету мужчины.
На этом история не закончилась: звонивший заявил жителю Выксы, что неизвестные хотят оформить на него кредит. Решить проблему можно, но для этого придется получить «зеркальный» заем, создать виртуальную карту и перевести на нее 430 тысяч рублей. По аналогичной схеме злоумышленник убедил собеседника взять еще один кредит на сумму 449 500 рублей.
Мужчина понял, что стал жертвой мошенников, после еще одной просьбы получить ссуду. Он обратился в полицию; по данному факту возбуждено уголовное дело.
Ранее мы писали, что 58-летняя нижегородка перевела мошенникам 658 000 рублей.