Сотрудники отделений МФЦ Нижегородской области могут помочь жителям региона установить на телефоны отечественный мессенджер МАХ. Об этом сообщили в региональном Минцифры.
В каждом отделении разместили QR-коды для скачивания российского приложения: найти их можно в секторах пользовательского сопровождения и в зоне информирования. Если с установкой МАХ возникнут трудности, сотрудники МФЦ помогут нижегородцам решить проблему.
Отмечается, что в отечественном мессенджере с 1 сентября работает чат-бот нижегородского МФЦ. С его помощью можно записаться на прием в отделения, узнать статус обращения, поделиться мнением об оказании госуслуг и т.д. Также в приложении есть образовательная платформа «Сферум» и сервисы для связи пациентов с медучреждениями. Скоро пользователям станкт доступны чаты с управляющими компаниями и другие полезные инструменты.
Ранее мы писали, что уже более 30 млн человек зарегистрировались в мессенджере МАХ.
Сообщение Жителям Нижегородской области помогут установить мессенджер МАХ в МФЦ появились сначала на Живем в Нижнем.