Опытом возврата средств с транспортной карты «Сбертройка» поделилась жительница Бердска

Бердск 24 1 день назад 16
Preview

Бердчанка рассказала, как работает виртуальная транспортная карта.

Право на социальную карту транспортную карту есть у 16-ленего сына-инвалида Анны Хомяковой (фамилия изменена). В конце прошлого года он оформил виртуальную транспортную карту, привязав её к банковской. Подросток хотел воспользоваться «Сбертройкой» на новогодних праздниках, но она не сработала ни в метро, ни в автобусах. Несколько раз он пытался рассчитаться картой в автобусах № 3 и 109. С аналогичными трудностями столкнулись и другие держатели карт. Позже «Сбертройка» начала функционировать, однако за три месяца сработала лишь один раз (в марте) и только в метро. На табло турникета появилась стрелочка, подтверждающая оплату проезда.

Мама владельца карты 26 марта обратилась в Центр обслуживания населения (ЦОН) «Сбертройка». Бердчанка выбрала офис рядом с вокзалом «Новосибирск – Главный». Однако он с 1 марта был закрыт на ремонт, пришлось ехать в другой ЦОН. Там Анне Хомяковой объяснили, что социальные карты нельзя оформить онлайн или в офисе «Сбертройки». Их можно получить только в МФЦ. Сотрудник ЦОНа разъяснил, что подросток получил виртуальную карту жителя НСО. На вопрос, почему ей нельзя воспользоваться в автобусе № 109, специалист заверил, что всё работает. Заявительница спорить не стала. К тому же она не снимала видео попыток рассчитаться по карте, поэтому не смогла подтвердить свои слова. Гражданка попросила вернуть все деньги с карты. Там находится 540 рублей: 270 рублей она положила в прошлом году (они так и не отразились в приложении) и столько же в этом (эти 270 рублей были видны).

Для оформления возврата потребовалось составить заявление с указанием реквизитов банковской карты, к которой привязана виртуальная карта. Далее, нужно было отправить по электронной почте QR-код карты (он находится в личном кабинете на сайте «Карта жителя НСО») и чеки пополнения карты. Кроме этого, конечно же нужно было взять с собой паспорт. Анна Хомякова не приготовила чеки, поэтому спросила о возможности подать заявление онлайн.

Для подачи обращения удалённо нужно написать на электронный адрес: help@sbertroika.ru. При личном обращении в офис требуется заполнить заявление установленной формы (на сайте его бланка нет). При направлении письма на электронный адрес никакого бланка не требуется. Заявление составляют в свободной форме. В нём только следует обязательно указать регион обращения, номер транспортной карты или первые 6 и последние 4 цифры банковской карты, а также приложить чек (выписку из банка) об операции.

Пока Анне Хомяковой деньги не вернули.

Анна Ноговицина, фото из архива редакии

Будьте в курсе всех новостей. Подпишитесь на наш телеграм – https://t.me/svidetel_berdsk.

The post Опытом возврата средств с транспортной карты «Сбертройка» поделилась жительница Бердска first appeared on Свидетель.
Читать продолжение в источнике: Бердск 24
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'