Легендарная франшиза «Голый пистолет» готовится к возвращению на большущий экран. Лиам Нисон и Памела Андерсон примеряют на себя роли, которые когда-то сделали знаменитыми Лесли Нильсена и Присциллу Пресли.
Спустя 30 лет после последней части знаменитой комедийной серии зрителей ждет долгожданное обновление "Голого пистолета". На смену незабываемому дуэту Лесли Нильсена и Присциллы Пресли приходят Лиам Нисон и Памела Андерсон, которым предстоит переосмыслить любимых персонажей. Особый интерес вызывает трансформация образа главного героя - Нисон воплотит на экране Фрэнка Дребина-младшего, наследника харизматичного, но вечно попадающего в курьёзные ситуации полицейского.
Создатели сделали смелую ставку на Нисона, известного преимущественно по драматическим и боевикам. Как отмечает продюсер Сет Макфарлейн, сотрудничавший с актером в "Третьем лишнем 2", именно Нисон обладает редким даром сочетать эпический размах с органичной игрой, что делает его идеальным преемником Нильсена.
"Он умеет быть одновременно масштабным и естественным - такое сочетание сегодня большущая редкость", - подчеркивает Макфарлейн.
В центре сюжета - расследование загадочной смерти программиста Саймона Дэвенпорта. Дребин-младший вместе с напарником Эдом Хокеном (Пол Уолтер Хаузер) погружаются в запутанную историю, связанную с секретным "Проектом Инферно". Его создатель, Ричард Кейн (Дэнни Хьюстон), разработал опасное устройство, активирующее в людях первобытные инстинкты. Особый колорит разбирательству придает участие сестры погибшего - роковой красавицы Бет в исполнении Андерсон, продолжающей традиции образа Джейн Спенсер, пишет kinotv.ru.
Истоки франшизы восходят к культовому, но недолго просуществовавшему сериалу "Полицейский отряд!", который, невзирая на закрытие после шести серий, успел завоевать преданных поклонников. Новейший фильм ставит перед собой амбициозную задачу: сохранить фирменный абсурдный юмор оригинала, адаптировав его для современной аудитории. Особое внимание приковано к тому, насколько Нисону удастся переосмыслить знаменитого Дребина, а Андерсон - создать новейший эталон кинематографической femme fatale.