Отгул, вкусняшки и GTA: Libretta вывела идеальную формулу комфорта женщин во время менструации

Источник: MAIL.RU (Картина Дня) | Дата: 1 неделя назад

Подавляющее большинство россиянок в первые дни цикла хотели бы взять дополнительный выходной, больше отдыхать, есть вкусную еду или поиграть в The Sims или GTA. Такие выводы следуют из исследования, которое оказалось в распоряжении Life.ru. Опрос провёл бренд Libretta (производитель — ООО «ЭвоКом», 1 из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья) совместно с исследовательской компанией OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл»).

Как «эти дни» влияют на образ жизни.

Большая часть женщин отмечает изменения в физическом состоянии: боли в животе — 72%, слабость — 47%, боли в спине и ногах — 37%, отёчность и головная боль — 22%. Чуть реже россиянки сталкиваются с акне — 17% и тошнотой — 11%. Каждая четвёртая призналась, что из-за этих трудностей вынуждена была брать отгул или больничный. А 72% однажды сталкивались с ситуацией, когда под рукой не оказывалось средств гигиены.

Менструация сказывается не только на физическом, но и на психологическом состоянии: 37% опрошенных жалуются на раздражительность и вспыльчивость, 31% — на отсутствие сил, а 29% — на перепады настроения и повышенный аппетит. Однако россиянки отмечают, что несмотря на это, продолжают вести обычный образ жизни (79%).

Как женщины себя поддерживают.

37% респонденток отметили, что в этот период им больше всего хочется вкусной еды, 27% предпочитают отдыхать или спать, а 10% мечтают, чтобы их просто оставили в покое — особенно часто эти варианты выбора встречаются среди девушек в возрасте от 18 до 25 лет. Для того чтобы ощутить себя комфортно дома, женщинам необходимы: удобная кровать (53%), любимый сериал (43%), мягкие тапочки и свободная одежда (28%), доставка еды (25%), а также травяной чай (20%).

Среди других атрибутов для улучшения настроения женщины также упоминают горячий чай (19%), мороженое и любимую музыку (17% соответственно), приглушённый свет (16%) и питомца, который согреет колени (15%). Кроме того, 7% женщин заявили, что им хотелось бы иметь рядом того, на кого можно «выплеснуть» свои эмоции, а 6% предпочли бы набор для рукоделия или маски для лица. 1% респонденток отметили, что наилучшей поддержкой для них является близкий человек.

Главные «вкусняшки», которые женщины выбирают для улучшения настроения:

— Шоколад — 43%

— Чай — 27%

— Сладкая выпечка — 25%

— Кофе — 22%

— Роллы — 20%

— Пицца — 17%

Популярны также мороженое (16%), чипсы (15%) и бургеры (14%). Наименее востребованы в этот период диетические продукты (5%), красное мясо (4%), а также энергетики и лимонады (3%).

Когда речь идёт о досуге, в топе предпочтений российские (21%) и турецкие сериалы (19%). Также женщины часто смотрят: фильм «Сумерки» и сериал «Секс в большом городе» (14% соответственно), советские фильмы и сериал «Отчаянные домохозяй...