Отношение авиакомпании к семьям погибших в страшной катастрофе самолета назвали «возмутительным»

Источник: MAIL.RU (Картина Дня) | Дата: 1 день назад

Адвокат, представляющий интересы семей, чьи близкие погибли в авиакатастрофе рейса 171 авиакомпании Air India, заявил, что он «возмущен и потрясен» «возмутительным с этической точки зрения» поведением авиакомпании по отношению к родственникам погибших.

Адвокат, представляющий интересы семей, чьи близкие погибли в авиакатастрофе рейса 171 авиакомпании Air India, заявил, что он «возмущен и потрясен» «возмутительным с этической точки зрения» поведением авиакомпании по отношению к родственникам погибших. Air India заявила, что претензии, к которым они относятся «невероятно серьезно», являются «необоснованными и неточными».

Питер Нинан, авиационный юрист и партнер британской юридической фирмы Stewarts, представлял интересы семей в ряде крупных авиакатастроф по всему миру, включая громкие авиакатастрофы рейсов MH17 и MH370, пишет The Guardian. Он заявил, что отношение авиакомпании к семьям, убитым горем, может сэкономить ей по меньшей мере 100 миллионов фунтов стерлингов за счет недостаточной компенсации семьям. «Это подлинный ужас от того, что они потенциально могут сделать», — сказал он, призвав провести расследование поведения авиакомпании.

Нинан рассказал, что родственников, прибывших для опознания останков своих близких в первые дни после авиакатастрофы 12 июня, поместили в переполненную темную комнату на сильной жаре вместе с другими семьями, понесшими тяжелую утрату, и попросили заполнить документы и сложную анкету, в которой запрашивалась важная финансовая информация.

По его словам, семьи не получили никаких предупреждений, юридических консультаций или копий документов. Некоторые семьи рассказали ему, что представители Air India приходили к ним домой и спрашивали, почему они до сих пор не заполнили формы.

Нинан утверждал, что семьям «ложно» сообщили, что они не получат никаких выплат, если не заполнят соответствующие формы, хотя в соответствии с международным законодательством авиакомпании обязаны немедленно выплачивать аванс семьям, имеющим право на компенсацию. От семей не требуется ничего, кроме предоставления документа, удостоверяющего личность, и подписи квитанции.

Одна родственница, мать которой погибла в авиакатастрофе, рассказала: «Условия, в которых нас попросили заполнить анкету, были неприемлемыми: в переполненном жарком коридоре с неподходящими стульями и столами. Уединения не было вообще. Они просили нас предоставить информацию о зависимости, но не было никаких подробностей о том, что они подразумевали под этим, будь то финансовая или иная. В то время я испытывала давление в крайне тяжелых обстоятельствах после такой катастрофической потери. Air India следовало бы проявить больше профессионализма и сострадания и попросить все семьи обратиться за юридической консультацией, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Однако подразумевалось, что, если мы не заполним анкету и не представим документы, компенсация выплачена не будет».<...