«ОТП Банк» объявил о смене позиционирования

Источник: Общественная Служба Новостей | Дата: 4 часов назад

С 19 мая «ОТП Банк» изменил позиционирование, чтобы успешно реализовать новейшую бизнес-стратегию для привлечения новейших клиентов.
Разработкой идеи рекламной кампании занималось агентство BBDO.

В начале 2025 года банк провел глобальный анализ основных конкурентов с точки зрения эволюции их брендов. По итогам анализа были разработаны инновационные элементы для дальнейшего развития собственного бренда, при этом сохранены традиционная целевая аудитория и узнаваемые корпоративные цвета.

«Слоган «Все будет ОТП!» добавил к призыву «Давай сделаем» предсказуемый позитивный результат. Мы создаем продукты и сервисы, которые помогают воплощать идеи наших клиентов, поэтому важно быть дерзким, вдохновляющим и уверенным — действовать и звучать так, чтобы нас не могли не заметить», – сказала директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка» Евгения Чурбанова.

Инновационный подход полностью меняет традиционное представление о банках и их коммуникации с клиентами. Кредитная организация показывает нестандартный подход, выходя за привычные для рынка границы. Подобная стратегия заметно выделяется не только в банковской сфере, но и в рекламной индустрии в целом. Такая коммуникация неизменно привлекает внимание и вызывает эмоциональный отклик у аудитории.

«Мы переосмысливаем роль банка и активно поддерживаем деятельный оптимизм наших клиентов, вдохновляя их на реализацию смелых идей и поддерживая каждое их начинание. Мы буквально окрыляем наших клиентов удобными, выгодными и современными финансовыми решениями, упрощающими и способствующими воплощению задуманного», – рассказала Евгения Чурбанова, директор дирекции маркетинга и коммуникаций «ОТП Банка».