МОСКВА, 17 июня. Отзывные кампании могут проводиться не только в отношении автомобилей, но и другой промышленной продукции, например, строительных материалов. Об этом рассказал начальник Росстандарта Антон Шалаев в интервью ТАСС в преддверии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
"Отзывные кампании - это полезный инструмент. Они могут успешно работать в отношении всех видов продукции, связанной с повышенным риском. Сейчас они возможны там, где законом установлен государственный контроль за обязательными требованиями. С прошлого года реализуется эксперимент по контролю за рядом стройматериалов и изделий", - сказал он.
В этой сфере Росстандарт проводит контрольно-надзорные мероприятия - отбирает и испытывает образцы. Но все чаще и сами производители добровольно устраняют нарушения после уведомления, отметил Шалаев.
"Отозвал продукцию более чем на 100 млн рублей 1 из производителей строительных смесей в Ленинградской области, то же самое по кабелю в Челябинской области. Все это позволяет считать, что на рынке все же больше добросовестных производителей", - заключил глава Росстандарта.
О форуме
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) пройдет с 18 по 21 июня. Главная тема - "Общие ценности - основа роста в многополярном мире". На форуме будут работать тематические зоны "Территория инноваций" и пространство национальных брендов "Покупай российское!".
В программе запланированы Форум МСП, Форум креативных индустрий, Международный молодежный экономический форум "День будущего", форум "Лекарственная безопасность", дискуссионная площадка "Росконгресс урбан хаб". В границах культурной программы пройдет фестиваль "Петербургские сезоны", а также состоятся традиционные Спортивные игры ПМЭФ.
Организатор ПМЭФ - Фонд Росконгресс. Информационный партнер - ТАСС.
Полный текст интервью будет опубликован на сайте ТАСС в 08:00 мск.