Российские путешественники выразили недовольство политикой «Аэрофлота» в отношении пассажиров, не успевших на свой рейс.
С приходом сентября, правила изменились: отныне пропуск рейса не влечет за собой автоматическую отмену всех последующих перелетов, оформленных в границах того же бронирования, как это было раньше.
Недовольство клиентов вызвано необходимостью обращения в офис продаж в аэропорту вылета не позднее, чем через 2 часа после отправления пропущенного самолета для сохранения билета, что многие считают бессмысленным.
"Данная система выгодна лишь тем, кто отчаянно спешил на посадку, но не успел к ее завершению", - комментируют туристы.
Другие выражают недовольство обязательным сбором за сохранение оставшихся билетов. Однако, согласно мнению юриста, действия авиакомпании полностью соответствуют действующему законодательству.
Ранее мы писали, что Китай открывает границы без виз для россиян. Также в РФ вырос спрос на санаторно-курортный отдых.