65-летняя женщина из Сосновоборска Красноярского края стала жертвой мошеннической схемы, невзирая на осведомленность о существующих способах хищения денежных средств.
По данным издания gnkk.ru, инцидент начался с телефонного звонка от лица, представившегося сотрудником почты. Злоумышленница рассказала о якобы поврежденной посылке на имя женщины и запросила код из СМС для решения проблемы. Вскоре пенсионерка получила уведомление о взломе ее профиля на портале «Госуслуги» с указанием номера «технической поддержки».
После обращения на указанный номер пострадавшую последовательно переключали между мнимыми специалистами. Сначала якобы сотрудниками Росфинмониторинга, затем фальшивыми правоохранителями. В итоге многоступенчатой манипуляции женщина предоставила полный доступ к своему телефону, обналичила 1,3 миллиона рублей и перевела их на так называемый «безопасный счет», который на самом деле контролировали мошенники.
В своем комментарии пострадавшая отметила, что осознавала риск интернет-мошенничества, но не предполагала, что сможет стать жертвой подобной аферы. Сейчас правоохранительные органы проводят проверку по данному факту, изучая все обстоятельства произошедшего.
Ранее другая пенсионерка из Красноярского края отправила мошенникам 2 миллиона рублей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.