Управляющий директор компании RWB Media, Борис Пешняк, в ходе Петербургского международного экономического форума рассказал РИА Новости, что в будущем цифровые экосистемы, интегрирующие сервисы и маркетплейсы, станут новейшими медиаплощадками. На этих платформах пользователи не только смогут совершать покупки, но и получать развлечения.
Пешняк подчеркнул, что такие экосистемы шустро превращаются в медиапространства нового поколения, позволяя брендам активно взаимодействовать с клиентами начиная с поиска товаров и заканчивая развлекательным контентом. Он также отметил появление новейших трендов в медиапотреблении, включая рост ритейл-медиа, развитие социальной коммерции и маркетплейсов, становящихся аналогом социальных сетей.
Пешняк обратил внимание на увеличение времени, проводимого пользователями на маркетплейсах, объяснив это тем, что онлайн-шоппинг все чаще воспринимается как способ отдыха.
Он выразил уверенность в том, что электронная торговля продолжит усиливаться и скоро станет основным каналом для обыденных покупок.
Уже на маркетплейсе Wildberries можно приобрести широкий спектр товаров и услуг, таких как:
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 18 по 21 июня, а информационным партнером форума является РИА Новости.