Альфа-Банк и Авито приняли решение объединить усилия в сфере электронной торговли и финтеха, что, как предполагают партнеры, даст миллионам пользователей дополнительные возможности.
Уже сейчас результатом сотрудничества стал кэшбэк за покупки товаров с Авито Доставкой при оплате картой Альфа-Банка. В компаниях отмечают, что стали первопроходцами на мировом рынке финтеха, объявив о кэшбэке за покупки у продавцов-частников.
Еще один важный пункт стратегического сотрудничества между платформой и банком будет взаимодействие в сфере медийной рекламы. Оно заключается в возможности аудитории Авито видеть имиджевые баннеры, причем увидят их те, кому они с большей вероятностью интересны — за таргетность рекламы на платформе отвечает ИИ и выработанные им алгоритмы.
«Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаем новый пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.
Он добавил, что в кредитной организации от нового партнерства ждут роста клиентской базы и увеличения среднего чека по транзакциям.
Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито в свою очередь рассказал, что поступательное развитие интеграции с крупнейшими участниками рынка — часть стратегии платформы.