Альфа-Банк и Авито рассказали о запуске партнерства: сотрудничество находится на стыке e-commerce и финтеха.
Платформа в сотрудничестве с банком запустила кэшбэк за покупки, сделанные у частных лиц с доставкой на сервисе. Также партнерство предполагает работу в сфере медийной рекламы: специалисты создадут имиджевые баннеры и отдельную брендированную страницу на сервисе. Реклама будет показана только заинтересованным пользователям, рассказали в пресс-службе компании.
Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка, подчеркнул, что это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов: объединились технологии, рекламные ресурсы и эксклюзивные предложения.
Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито, отметил, что у потребителей на платформе есть выбор между ресейл и новым, частным продавцом и профессиональным магазином, возможностью что-то уточнить, поторговаться, сделать индивидуальный заказ. По информации директора, за первые шесть месяцев этого года число заказов доставки в сервисе выросло на 40%.