Антон Летушев назначен гендиректором Melon Fashion Group

Газета СПБ 1 час назад 15
Preview

Антон Летушев, который до этого возглавлял LIME, стал новым генеральным директором Melon Fashion Group (MFG) — компании, в портфеле которой такие бренды, как ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL. На новом посту он сосредоточится на операционной трансформации, внедрении технологий и оптимизации бизнес-процессов.

Под руководством Антон Летушева топ-менеджеры MFG сосредоточатся на трансформации и масштабировании бизнеса. Михаил Уржумцев вместе с акционерами будет работать над укреплением позиций компании и увеличением её влияния в индустрии моды, сообщает издание «Коммерсант».

«Работа в такой компании — большая ответственность, поэтому для меня это очень важный момент в карьере и в жизни. Моими первыми задачами станут знакомство с командой, погружение в цели и операционные процессы каждого из брендов. Я уже познакомился с Михаилом и командой менеджмента и вижу нас единомышленниками в новых амбициозных задачах», — рассказал Антон Летушев.

Параллельно Совет директоров назначил Михаила Уржумцева Президентом MFG. Он продолжит заниматься стратегическим развитием, расширением бизнеса в новые сегменты и регионы, а также сохранением и укреплением корпоративной культуры. Эти изменения направлены на то, чтобы закрепить за MFG статус лидера на рынке fashion-ретейла.

Фото: Пресс-служба Melon Fashion Group

Михаил Уржумцев будет курировать стратегическое развитие. Его опыт и компетенции помогут формировать долгосрочные планы и направлять компанию к новым целям.  По его словам, ритейлер добился успехов в оффлайн- и онлайн-экспансии, активно развивал портфель брендов и демонстрировал кратный рост выручки, одновременно повышая эффективность бизнеса. Сейчас Melon Fashion Group готовится к новой трансформации.

«Я рад, что к нашей команде присоединился Антон Летушев — профессионал с огромной экспертизой в fashion-ритейле, близкий нам по духу и видению будущего модной индустрии. Уверен, что он сможет еще больше раскрыть потенциал команды и силы бренда Melon Fashion Group, который создавался десятилетиями, и поддержит наши амбиции в высококонкурентной индустрии», — поделился Уржумцев.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров прокомментировал назначение Антона Летушева на пост генерального директора Melon Fashion Group. По его мнению, приглашение Летушева связано с желанием акционеров усилить рост компании и укрепить её позиции на рынке.

«Компания предлагает своим клиентам востребованный продукт, а с приходом Антона Летушева может еще сильнее упрочить свои позиции и увеличить долю на рынке, заняв вакантные площади и заместив уходящих с рынка конкурентов», — подчеркнул Михаил Бурмистров.

Назначение нового руководителя, по словам аналитика, должно дать компании импульс к расширению как в России, так и за её пределами, используя открывшиеся возможности и укрепляя лидерство на ключевых направлениях.

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'