Более двух тысяч россиян готовятся принять в свои дома питомцев из приютов после участия в социальном проекте Авито и кинокомпании «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-Медиа»). Инициатива помогает бездомным животным найти заботливых хозяев, а людям — осознанно подойти к решению завести питомца.
За первые две недели работы проекта 34 тыс. россиян получили информацию о том, как правильно взять животное из приюта, сообщает пресс-служба компании. Проект приурочен к выходу фильма «Пальма 2», рассказывающего историю дружбы собаки и медвежонка.
Более 15 тыс. пользователей прошли интерактивный тест, позволяющий оценить готовность к появлению питомца в доме. По результатам тестирования 2170 человек уже вышли на связь с представителями приютов и готовятся стать хозяевами четвероногих друзей.
Также специалисты подготовили рекомендации о том, как подготовиться к пристройству кошки или собаки.
В зависимости от результатов теста участникам предлагается либо подборка объявлений о животных, ищущих дом, либо возможность поддержать благотворительные фонды.
Компания решила сделать проект постоянным, чтобы и дальше помогать бездомным животным находить любящие семьи.