Авито: компании включаются в борьбу за внимание потребителя

Газета СПБ 5 часов назад 26
Preview

На ПМЭФ-2025 прошла сессия об экономике внимания при поддержке Авито AdTech с участием звезд и экспертов медиасферы. В центре внимания оказался вопрос, как в растущем потоке информации выделиться и привлечь внимание. 

Медиаменеджер Ксения  Собчак, выступая на сессии отметила, что сегодня приходится жить в эпоху, где объём контента растет с катастрофической скоростью, а сутках по-прежнему 24 часа.

«Конкуренция за внимание — не просто фигура речи, это новая реальность. В ней невозможно быть нейтральным: ты либо выделяешься, либо останешься незамеченным. А чтобы выделиться — нужно искать неожиданные ходы, визуальные акценты, смелые решения», — выразила свое мнения Ксения Собчак.

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито отметил, что платформа тоже сталкивается с необходимостью удерживать  фокус внимания, причем как пользователей, так и компаний, для которых Авито — рекламная площадка.

«К счастью, технологии стали развиваться в нужную сторону. Сегодня они помогают человеку получать ту информацию, которая ему нужна и интересна. Мы активно используем рекомендательные алгоритмы и в нашем новом кабинете Авито Реклама. И это особенно актуально в условиях драматично растущего объема контента по всему миру», — подчеркнул представитель Авито.

Однако участники также отметили, что реклама не должна быть навязчивой, пора отходить от кричащих слоганов, используя истории, органично встроенные в общее содержание, а уклон необходимо делать на таргетность и эмпатию.

Шла речь и про усложнение бизнес-коммуникаций, ведь теперь каналов связи с пользователем огромное число.

«Мы больше не можем работать по одной схеме — приходится адаптироваться под каждую аудиторию, под каждый регион, под каждую площадку. Игнорировать это — значит просто не выжить в новой реальности», — отметил в своем выступлении Александр Горшков, главный редактор интернет-издания Фонтанка.ру.

Андрей Цыпер, исполнительный директор по медиа Rambler&Co, согласен, что использование технологий должно отличаться от площадки к площадке. «Чтобы создавать качественный контент, мы сначала изучаем пользователя — его привычки, цели, платформу, на которой он потребляет информацию.

Интересный тренд подметил Ярослав Андреев продюсер и основатель WildJam. Он указал, что когда-то пульт от телевизора — основного источника информации — был в руках кого-то из родителей. Они и решали, что семья будет смотреть. Сегодня «рулят» как раз дети.

«Они живут в интернете, они задают тренды, они первыми видят контент и передают его взрослым. Это уже не просто поколенческий сдвиг — это смена власти в медиапотреблении», — поделился Ярослав Андреев.

 

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'