У классифайда Авито появился новый логотип Avito Team, который станет визуальным символом компании как работодателя. Эмблему представили на медиафасаде Останкинской телебашни.
В компании заявили, что уникальность дизайна состоит в его «человеческом» подходе: в основу фирменного знака легли реальные почерки управляющих партнеров и сотрудников из разных подразделений компании. Таким образом, логотип стал отражением командного духа и индивидуальности членов команды.
По словам Ксении Шаравьевой, главы направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в Авито, задача стояла не просто создать графику, а передать ощущение живого, свободного и по-настоящему человеческого пространства. Именно так сотрудники воспринимают работу в «Авито» — как место, где важны не только профессиональные результаты, но и то, какие ценности объединяют команду.
«Мы хотели, чтобы он (логотип) передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным», — рассказала Ксения Шаравьева.
Логотип существует в двух версиях: статичная включает подписи управляющих партнёров компании Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая представляет собой множество вариантов написания, созданных сотрудниками.