Авито Реклама запустила кабинет для юрлиц, объединяющий технологии платформы для запуска рекламных кампаний: бизнес может повысить узнаваемость, расширить охват аудитории и увеличить продажи.
В первом квартале 2025 года инвестиции в имиджевые кампании на классифайде выросли на 56% по сравнению с прошлым годом, рассказали в пресс-службе компании.
Сервис предназначен для среднего и крупного бизнесов, он работает по аукционной модели, где, в том числе, учитываются качество креатива и релевантность сообщения. Платформа подходит для различных бизнес-задач: повышения узнаваемости, расширения охвата, привлечения клиентов и увеличения продаж. Так, пользователь может настроить рекламу, которая либо перенаправит клиента на внешние сайты, либо – на страницы внутри платформы.
Рекламный кабинет использует рекомендательные технологии, анализируя интересы и поведение аудитории. Структура кабинета трехуровневая: кампании делятся на группы, группы – на креативы.
Старший управляющий директор Авито Артем Кумпель, заявил, что сервис развивается, ориентируясь на удобство пользователей: чтобы люди находили товары, а бизнес — покупателей. В рекламном сервисе применяются алгоритмы и данные о поведении аудитории, что, как утверждает Кумпель, помогает работать с рекламодателями и конкурировать на рынке.