Рекламный кабинет создан для юридических лиц, которым должен помочь более точно попадать в целевую аудиторию, при проведении рекламных и имиджевых кампаний.
Сервис будет использовать десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах и предпочтениях пользователей, алгоритмы сами будут подбирать и предлагать рекламу в соответствии со своеобразным портретом посетителя платформы.
Для начала посетители кабинета смогут запускать свои рекламные кампании в трех форматах, но в ближайшем будущем их число планируется нарастить.
«Во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление», — поделился Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито.
Он добавил, что оценивать результаты кампаний также поможет специальный инструмент, предусмотренный в кабинете. Он даст прогноз охвата и числа показов баннеров или видеороликов в зависимости от заданного бюджета и выбранной ставки. Плюс предприниматель сможет отследить, насколько реже или чаще будет показываться его реклама по сравнению с аналогичными предложениями от конкурентов.