Авито Тех покупает платформу для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. С помощью сделки компания собирается ускорить развитие собственного продукта для аналитики — Trisigma. Специалисты считают, что это произойдет благодаря объединению технологий, экспертизам команд и расширению клиентской базы.
Иван Гуз, управляющий партнер Авито, отметил, что компания часто прибегает к А/В-тестированию в развитии своих цифровых продуктов: за год произошло более 4 тыс. экспериментов. По словам управляющего партнера, покупка платформы Sigma поможет Авито Тех в создании универсальных решений для бизнеса любого масштаба.
Trisigma — инструмент для проведения A/B‑тестирования, он предназначен для одновременного запуска большого количества экспериментов, автоматической оценки их результатов и визуализации влияния изменений на бизнес-показатели. Система применяется в различных отраслях, включая электронную коммерцию, банковскую сферу, стриминговые сервисы и образовательные платформы. После приобретения EXPF Sigma компания получает технологическую платформу, которая уже используется в сферах онлайн-образования, общественного питания и ритейла, а также команду специалистов с опытом в данной области. Для действующих пользователей EXPF условия остаются прежними.
Фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов отметили, что для действующих пользователей EXPF условия остаются прежними, они сохранят доступ к инструментам.