Спрос на ремонтные и отделочные работы в России вырос на 25% в третьем квартале 2024 года. Как показало исследование Авито Услуг и агентства ORO, более трети специалистов строительной сферы активно развивают свой бизнес через интернет.
Строительный рынок демонстрирует активное развитие онлайн-направления, сообщает пресс-служба Авито. По данным исследования, 41% ремонтников и 37% строителей используют цифровые инструменты для привлечения клиентов.
Видеоконтент становится ведущим форматом презентации услуг. Мастера записывают ролики с демонстрацией завершенных работ и рабочих процессов. Социальные сети и специализированные платформы могут упростить поиск клиентов и управление заявками.
Строители внедряют персонализированный подход к клиентам через CRM-системы для автоматизации коммуникации и маркетинговых кампаний. Особое внимание уделяется работе с отзывами и рейтингами, которые влияют на выбор исполнителя заказчиками.
Проведение вебинаров также помогает установить контакт с потенциальными заказчиками, а участие в профессиональных онлайн-сообществах способствует расширению клиентской базы. Например, 26 ноября на конференции Авито Услуг по вопросам развития строительной отрасли участники обсудят актуальные тенденции рынка и инструменты продвижения.