Российские компании стали на треть чаще обращаться к специалистам по продвижению в социальных сетях. Авито Услуги выяснили, в какой месяц за последний год спрос на SMM-услуги и таргетированную рекламу увеличился значительнее.
Наибольший интерес к digital-услугам зафиксировали в апреле 2025 года. В этот период доля запросов на продвижение в соцсетях достигла 18% от общего количества обращений за первые семь месяцев года, сообщает пресс-служба компании.
Параллельно с ростом спроса увеличилось и предложение на рынке. Количество специалистов, готовых оказать услуги по SMM и таргетированной рекламе, выросло в 2,5 раза. Наибольшее число предложений поступило в мае, когда доступных специалистов стало на 67% больше по сравнению с январем.
Особой популярностью пользовались услуги по разработке контент-планов и публикации постов. На эту категорию пришлось 16% всех запросов в апреле. Предложение в данном сегменте увеличилось на 60% к маю по сравнению с началом года.
Услуги таргетированной рекламы также показали значительный рост — в апреле 23% от общего числа запросов за период с января по июль. Предложение в этой категории увеличилось на 88% в мае по сравнению с показателями начала года.
SMM-консультирование стало отдельным востребованным направлением. Специалисты помогают бизнесу разрабатывать эффективные стратегии, проводят аудит аккаунтов и дают рекомендации по оформлению профилей. Количество предложений в этой категории удвоилось в апреле-мае.